|
Сертификация — гарантия качества
В здании администрации прошел зональный семинар «Сертификация услуг розничной торговли и общественного питания». В нем приняли участие представители контролирующих служб городов восточного Оренбуржья, заместитель начальника оренбургского центра стандартизации и сертификации Г.Рева, заместитель начальника департамента экономики администрации И.Еремин, предприниматели, руководители предприятий.
На форуме выступили представители госсанэпиднадзора, госторгинспекции, ветеринарной службы и др. Присутствующие смогли задать ряд интересующих вопросов специалистам из области.
— Закон об обязательной сертификации услуг розничной торговли появился в прошлом году, — рассказывает В.Гайворонская, начальник торгового отдела горадминистрации. — В 2001 г. предстоит его осуществление. Сначала сертифицироваться будут предприятия, торгующие продовольственными товарами, затем промышленными, а уже потом — рынки. Сертификация — это гарантия качества услуг. Она предполагает наличие хороших условий труда, работу квалифицированных служащих, соблюдение условий хранения, реализации товаров и др. Для ее осуществления необходимо наличие 26 документов. В некоторых крупных городах (Москва, Санкт-Петербург) добровольная сертификация началась еще год назад. Она поднимает престиж предприятий, делает их более конкурентоспособными, устойчивыми на рынке. В нашем городе сертификацию прошли швейная фабрика, магазины «Подольск», «Юпитер», «Автозапчасти». Если предприятие работает несколько лет, пакет документов дается на 3 года. Фирмы-однодневки получат его лишь на год. Надеюсь, что сертификация будет выгодна как руководителям предприятий, так и простым горожанам.
НАЗАД | ВВЕРХ
|